Оборот маркетплейса «Обуви России» за 3 месяца превысил 1 млрд рублей

мар 20, 2020


Оборот маркетплейса группы за три месяца составил более 1 млрд рублей. На текущий момент у компании более 300 поставщиков из таких товарных сегментов, как детские игрушки, товары для дома, посуда для приготовления, мелкая бытовая техника, косметика и др. География поставщиков – Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Краснодар, Омск и другие города. Среди новых крупных партнеров «Обуви России» – компания «Концепт Груп» (бренд женской одежды Concept Club).

Направление одежды «Обувь России» развивает с 2014 года. Сначала в магазинах группы была представлена только верхняя одежда под собственным брендом Snow Guard – пуховики, куртки, плащи; с 2017 года ассортимент пополнился джемперами, кардиганами, платьями (так называемый «средний слой»). Сейчас коллекции одежды среднего слоя насчитывают более 1000 товарных наименований.

– В 2019 году продажи одежды среднего слоя выросли на 69,5%. Учитывая столь высокие результаты, компания приняла решение расширить ассортимент магазинов за счет одежды других брендов, – комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России».

Источник: retail.ru

MAPIC Family