24 июля гостем пятничного прямого эфира выставки MAPIC Russia стала Айше Агекян, управляющая торговым центром МЕГА в Екатеринбурге. Эфир получился очень насыщенным. Мы подготовили для вас самые интересные инсайты.
«Торговый центр в традиционном формате – вчерашний день. Мы приняли для себя решение создать пространство для встреч. Девиз компании Ingka Centres, который меня восхищает и вдохновляет – менять к лучшему жизнь других людей. В этом, на мой взгляд, и заключается секрет успеха бизнеса. Мы стараемся на уровне нашего рынка реализовывать эту идею», - воодушевленно начала эфир Айше Агекян. Управляющая торговым центром МЕГА Екатеринбург подчеркнула важность «отталкиваться» от гостей, их желаний и предпочтений, выстраивать на основе этого «гипотезу» и проверять ее с горожанами.
— Как удается сохранять лидирующие позиции?
— Первое, что я сделала, приступив к обязанностям – начала изучать конкурентную среду. Екатеринбург – самый компактный «миллионник»: по пути в МЕГУ вы минуете 5-6 торговых центров, город очень насыщен торговыми площадями. Если бы мы в такой среде предлагали то же самое, что и другие – мы бы ничем не выделялись на таком количестве квадратных метров торговой недвижимости на душу населения. Даже у магазинов формата «у дома» очень достойный набор арендаторов. Так как стратегия нашей компании – трансформировать торговые центры в пространства для встреч, мы смогли предложить посетителям нечто большее, в каком-то смысле даже опережать их пожелания. Ведь гости с каждым годом становятся все более требовательными, а мы должны соответствовать этим требованиям. Необходимо соревноваться с тем, какой ты был вчера, опережать тренды и всегда интересоваться, чего хотят гости.