Итоги форума "Аренда 2019"

08.11.2019

22 – 23 октября в ЦВК «Экспоцентр» в Москве прошел Форум "Аренда" – ключевое отраслевое ежегодное мероприятие от создателей выставки MAPIC Russia. Участники и посетители высоко оценили эффективность и интерактивность «Аренды» как платформы для продуктивного взаимодействия: нетворкинга, прокачки партнерских связей, создания новых трендов, альянсов и форматов. Форуму удалось собрать всех передовых профессионалов отрасли, причем посетители оценили и бонус – одновременно с форумом на той же площадке прошла содержательная выставка и форум коммерческой и жилой недвижимости IREX – Максимум о недвижимости за минимум времени!

За два дня число посетителей объединенной площадки достигло 1668 профессионалов.

 

Оживленная двухдневная конференция по торговой недвижимости и ритейлу объединила всех, кто работает с прицелом на новейшую стратегию «от Y до Z», предложенную Форумом. Это не образное выражение, а реальная необходимость знать и правильно удовлетворять интересы двух смежных, но разных поколений. Это залог успеха, и именно об этом говорили 50+ наших спикеров – топ-экспертов рынка в течение восьми остроактуальных тематических сессий. 

За два дня Форума состоялся и целый ряд партнерских мероприятий по вопросам редевелопмента и инвестиций, логистики, маркетинга и франчайзинга, бизнес-услуг и программ лояльности, обеспечения объектов и других актуальных аспектов работы с торговой недвижимостью. Профессионалы и стартаперы, агенты и клиенты, стратеги и тактики – все нашли для себя нужную информацию, поддержку и вдохновение. Управляющая компания «Городские Термы» организовала коллективный мозговой штурм на тему концепции торгового центра будущего, а компания «Третье чувство» раскрыла секреты аромамаркетинга – науки влияния ароматов на важные поведенческие факторы любой аудитории. Специалисты «Билайн» рассказали о применении BigData в недвижимости, АПЕКС Недвижимость — о правильных приемах продвижения объектов коммерческой недвижимости. Прозвучали интересные для всех без исключения темы поиска аудитории ВКонтакте, использования классифайд, противодействия нечестному маркетингу — и многое другое.

 

12 игроков рынков девелопмента, ритейла, бизнес-услуг, среди которых компании Адамант, Страна Мадаскария, РаМус Групп, ООО «Омега-Плюс», а также межрегиогнальные сети и влиятельные медиа – работали на форуме в живом режиме: прямо на площадке была организована специальная зона переговоров с рабочими местами для продуктивного нетворкинга. А составить индивидуальную программу посещения и зафиксировать все нужные контакты и информацию было удобно при помощи уже очень хорошо известных и широко используемых онлайн-сервисов: удобной регистрации, онлайн-каталога участников и уникального мобильного приложения Reed Click.

 

До встречи в октябре 2020!