«Ашан» представит новую концепцию гипермаркетов в 2020 году

дек 20, 2019

Французский продуктовый ритейлер «Ашан» планирует представить обновленную концепцию гипермаркетов на российском рынке в 2020 году.

В новом формате будут открываться, в том числе уже действующие торговые объекты. В планах компании «Ашан Ритейл Россия» стоит полное обновление сети в течение четырех лет. 

По словам гендиректора российского подразделения «Ашана» Йоханнеса Толайа, в магазинах с обновленной концепцией будут работать собственные рестораны, а акцент будет сделан на широком ассортименте свежей продукции. Также будет подключена доставка и сеть постаматов для выдачи заказов

Одновременно «Ашан» поработает под улучшением логистики и откроет магазины в формате dark store, которые будут работать только на интернет-площадку ритейлера. Объем инвестиций в преобразование составит несколько сотен миллионов рублей. По словам Толайя, к концу 2023 года «Ашан» станет «полностью другой компанией». На сегодняшний день под управлением ритейлера находится 314 гипер- и супермаркетов в России. 

Источник: Моллы.Ru
Фото: signify.com