Торговые центры МЕГА запускают онлайн-маркетплейс

Сайт МЕГА-онлайн представит товары от арендаторов и партнёров сети торговых центров в России.

На мероприятии для бизнес-партнёров торговых центров МЕГА, компания IKEA Centers объявила о смене названия на Ingka Group. Новое название состоит из первых букв имени и фамилии основателя и владельца Ikea - Ингвара Кампрада. 

Ingka Group лучше отражает текущий уровень развития компании, которая, кроме развития мебельных магазинов, работает также в сферах жилой и коммерческой недвижимости, развивает энергосберегающие технологии и внедряет инновации.

Генеральный директор Ingka Group Милен Генчев рассказал Моллы.ру о нескольких важных проектах в торговых центрах МЕГА. МЕГА-онлайн - это новый маркетплейс, который позволит разместить на сайте www.mega.ru товары из магазинов в торговых центрах. Оформление заказа товаров пока будет происходить в интернет-магазинах - участниках проекта.

В проекте участвуют более 50 партнёров МЕГА, а сам сервис использует платформу Admitad для управления информацией о товарах. Маркетплейс будет связан с новой программой Mega Сommunity, CRM и социальными каналами торговых центров МЕГА. Совокупные инвестиции в проект составляют 260 миллионов рублей.

МЕГА также запускает обновлённую программу лояльности Mega Сommunity, которая заменит собой популярные бонусные MEGACARD. Участники Mega Сommunity получат персональные скидки и рекомендации товаров, доступ к специальным зонам отдыха внутри торговых центров, услуги и сервисы. Также планируется запустить 5-10 клубов по интересам в каждом торговом центре, на тематики семьи, детей, спорта, кулинарии, электроники и других.

Источник: Моллы.ру