Microsoft и H&M создали интерактивное зеркало для покупателей

Первое зеркало Microsoft появилось во флагманском магазине H&M на Times Square в Нью-Йорке.

Компания Microsoft в партнерстве с шведским фэшн-ритейлером выпустили интерактивное зеркало для покупателей. Устройство способно снимать портреты потенциальных покупателей, а также делать уникальные персональные предложения по покупкам в магазинах. В интерактивное зеркало интегрированы инновационные алгоритмы распознавания человеческого лица и речи на основе Microsoft Azure. Первое зеркало Microsoft появилось во флагманском магазине H&M на Times Square в Нью-Йорке. 

Зеркало само приглашает покупателя, который попадает в зону его действия, делает портрет и предлагает собственные советы по стилю. Зеркало способно создавать снимки по подобию форматов модных журналов. Покупателю предлагается несколько вариантов на выбор, которые можно скачать на свое устройство и поделиться в социальных сетях. Устройство также запрограмировано на поиск наиболее подходящих моделей одежды и генерацию кодов на скидку и специальных предложений. 

Источник: Моллы.Ru